• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Инфраструктурный потенциал территории как фактор устойчивого регионального развития
В печати

Плисецкий Е. Е., Плисецкий Е. Л.

Вопросы государственного и муниципального управления. 2020.

Глава в книге
Russia and the politics of extraverted urbanism in the 2014 Winter Olympics and the 2018 FIFA World Cup

Golubchikov O., Wolfe S. D.

In bk.: Sport, Statehood and Transition in Europe: Comparative perspectives from post-Soviet and post-socialist societies. L.: Routledge, 2020.

Препринт
Spatial Development of The Largest Russian Cities During The Post-Soviet Period: Orienting Towards Transit or Maintaining Soviet Trends

Koncheva E., Zalesskiy N.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2016

Соловки: управление территориями с уникальным природным и историко-культурным наследием (результаты Второй Летней школы)

с 1 по 8 июля состоялась вторая совместная летняя школа ВШЭ - САФУ - Университет Гумбольдта «Комплексное развитие территории с уникальным природным и историко-культурным наследием на примере Соловецкого архипелага», организованная Институтом региональных исследований и городского планирования и приютившая студентов и преподавателей московского и санкт-петербургского кампусов Вышки. Организаторы от ВШЭ: преподаватели кафедры управления развитием территорий и регионалистики - профессор Ирина Ильина, старший преподаватель Евгений Плисецкий, а также зам.директора НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Татьяна Мешкова. Школа собрала уникальный состав участников - историков и культурологов, бизнес-информатиков и программистов, социлогов и будущих чиновников. Все потому, что Соловки - это уникальная территория пересечения и приключений тысяч судеб (трагических и не очень) на фоне северной природы, многолетней истории и религии, а задача школы, задача регионального Агентства по развитию Соловков, задача России - сохранить, развить, сделать лучше, доступнее и комфортнее это место. Подробно о школе Вы узнаете из Дневника участников Летней школы...