• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

В фокусе зрения — практики гражданского общества

Стартовал курс обучения по теме «Взаимодействие государства с гражданским обществом». Дисциплина преподается для аспирантов второго года обучения на факультете социальных наук департамента политики и управления.

В фокусе зрения — практики гражданского общества

© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Эту дисциплину выбрали 11 аспирантов, которые в результате ее освоения ознакомятся как с теорией, так и с практикой взаимодействия гражданского общества и государства в России и за рубежом.

Ведет курс Ирина Мерсиянова, директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, заведующая кафедрой экономики и управления в негосударственных некоммерческих организациях факультета социальных наук  НИУ ВШЭ.

И хотя темы слушателей курса, среди которых — специалисты по государственно-муниципальному управлению, социальные географы, юристы, философы и др. — напрямую не связаны с тематикой гражданского общества и некоммерческого сектора Ирина Мерсиянова уверена, что по ходу обучения аспиранты вооружатся соответствующей оптикой, которая позволит им видеть и понимать практики гражданского общества, как в повседневной жизни, так и в выбранном ими научном направлении.