• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Телицына А. Ю., Забелина Е. В., Лузан В. С. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Маркетинг социальных проектов: этично ли зарабатывать, делая добро?

Александра Телицына встретилась с выпускниками Программы профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» на уникальном мероприятии, посвященном маркетингу социальных проектов.

Александра Телицына с Юлией Басовой

Александра Телицына с Юлией Басовой
© Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ

Сотрудник кафедры Александра Телицына и выпускники программы ДПО, созданной по инициативе заведующей кафедрой экономики и управления в негосударственных некоммерческих организациях  департамента политики и управления факультета социальных наук НИУ ВШЭ Ирины Мерсияновой, — программы профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» — Теодор Закаев и Юлия Басова приняли участие во встрече Digitalkitchen. Обычно в таких мероприятиях   принимают участие представители маркетинга из бизнеса и представители маркетинговых или рекламных агентств. Но в этой встрече присутствовала третья сторона — руководители социальных проектов.

Таким образом, проекты рассматривали с трех сторон: бизнеса, некоммерческих организаций и маркетинговых агентств. Директор по развитию фонда по борьбе с инсультом  и руководитель b2b направления социальных проектов Vk и сервиса добро mail.ru представили свое виденье проблемы этичности зарабатывания денег при реализации благотворительных проектов.

Юлия Басова — Founder Агентства социально ориентированного маркетинга I’mpact в своем сообщении рассказала и об опыте и знаниях, полученных во время обучения на нашей программе, а Теодор Закаев рассказал о своем проекте.

Александра Телицына поддержала выпускников, затронув в своем сообщении тему профессионализации некоммерческого сектора и роста денежного вознаграждения за повышение квалификации и пройденное обучение.