• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Телицына А. Ю., Забелина Е. В., Лузан В. С. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

На общеуниверситетском факультативе обсудили межсекторное взаимодействие

Андрей Константинов провел занятие «Технологии межсекторного взаимодействия» в рамках общеуниверситетского факультатива «Организация волонтерской деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО». 

На общеуниверситетском факультативе обсудили межсекторное взаимодействие

Unsplash.com

В рамках общеуниверситетского факультатива «Организация волонтерской деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО» на платформе онлайн-образования НИУ ВШЭ прошла лекция Андрея Константинова, эксперта в сфере развития человеческого капитала, создания и реализации социальных проектов.

Андрей Константинова — соавтор учебника по курсу, управляющий партнер консалтингового бюро Hard Restart, наставник федерального конкурса «Мастера гостеприимства» и эксперт проекта «Экософия» платформы «Россия — страна возможностей». Кроме того, он награжден благодарностью Президента РФ за развитие волонтерства.

Темой прошедшего занятия стали технологии межсекторного взаимодействия. Слушатели получили представление о взаимодействии с основными участниках межсекторного взаимодействия: государством, бизнесом, некоммерческими организациями и частными лицами — и разобрались, как в формировании партнерских межсекторных отношений и организации волонтерского проекта в целом может помочь такой метод как дизайн-мышление. Участники курса узнали об основных этапах и правилах дизайн-мышления, научились составлять матрицу стейкхолдеров и попробовали своими руками составить план по привлечению знаменитости к рекламе социального проекта.