• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Метелев А. П., Белановский Ю. С., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Глава в книге
Технологии межсекторного взаимодействия

Константинов А. В., Телицына А. Ю.

В кн.: Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. Гл. 17. С. 413-433.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Сила поддержки: опыт и навыки

Александра Телицына выступила наставником при выполнении домашнего межмодульного задания на Программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» НИУ ВШЭ, реализуемой Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора.

Сила поддержки: опыт и навыки

Программа предоставляет возможность в межмодульные периоды использовать помощь опытных наставников. Первый учебный день в формате офлайн II модуля третьего потока программы профессиональной переподготовки начался с разбора домашнего задания, выполненного слушателями в межмодульный период.

Александра Телицына провела разбор домашнего задания, помогала актуализировать проекты слушателей в связи с изменившимися обстоятельствами. У всех слушателей была возможность задать вопросы и обсудить вопросы, которые вызвали затруднения при выполнении задания.

В первый межмодульный период   обучающиеся сформулировали основную идею, миссию и ценности своих проектов. Во время разбора домашнего задания слушатели совместно с экспертом обсудили технологию построения дерева проблем: определили социальные вызовы, саму проблему, которую решает проект, ее причины и следствия, а также провели анализ востребованности статистическими данными. 

Александра Телицына провела разбор теории изменений в свете социальных проектов, тем самым вооружив слушателей практическим инструментом для управления деятельностью и результатами проекта.

Для всех проектов была проведена ревизия с использованием возможностей теории изменений.  Обсудили составление плана действий и выбор способа исследования социальных потребностей представителей целевой аудитории. Затруднения у слушателей вызвала отработка социальной проблемы по технологии дизайн-мышления, в привязке к проекту и создание прототипа.  Обсуждение этих вопросов решили продолжить во II модуле, чтобы не осталось незавершенных тем.