• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Сила поддержки: опыт и навыки

Александра Телицына выступила наставником при выполнении домашнего межмодульного задания на Программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» НИУ ВШЭ, реализуемой Центром исследований гражданского общества и некоммерческого сектора.

Сила поддержки: опыт и навыки

Программа предоставляет возможность в межмодульные периоды использовать помощь опытных наставников. Первый учебный день в формате офлайн II модуля третьего потока программы профессиональной переподготовки начался с разбора домашнего задания, выполненного слушателями в межмодульный период.

Александра Телицына провела разбор домашнего задания, помогала актуализировать проекты слушателей в связи с изменившимися обстоятельствами. У всех слушателей была возможность задать вопросы и обсудить вопросы, которые вызвали затруднения при выполнении задания.

В первый межмодульный период   обучающиеся сформулировали основную идею, миссию и ценности своих проектов. Во время разбора домашнего задания слушатели совместно с экспертом обсудили технологию построения дерева проблем: определили социальные вызовы, саму проблему, которую решает проект, ее причины и следствия, а также провели анализ востребованности статистическими данными. 

Александра Телицына провела разбор теории изменений в свете социальных проектов, тем самым вооружив слушателей практическим инструментом для управления деятельностью и результатами проекта.

Для всех проектов была проведена ревизия с использованием возможностей теории изменений.  Обсудили составление плана действий и выбор способа исследования социальных потребностей представителей целевой аудитории. Затруднения у слушателей вызвала отработка социальной проблемы по технологии дизайн-мышления, в привязке к проекту и создание прототипа.  Обсуждение этих вопросов решили продолжить во II модуле, чтобы не осталось незавершенных тем.