• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Метелев А. П., Белановский Ю. С., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Глава в книге
Технологии межсекторного взаимодействия

Константинов А. В., Телицына А. Ю.

В кн.: Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. Гл. 17. С. 413-433.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Межмодульный период — время для самостоятельной проектной работы

Обучение на программе профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» третьего потока 2022/23 не останавливается в межмодульные периоды. 

Межмодульный период — время для самостоятельной проектной работы

Программа профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» подразумевает   не только модульное обучение, но и занятия в межмодульный период. При выполнении домашних заданий слушатели консультируются с индивидуальными наставниками, обсуждают свои социальные проекты.  

В первый межмодульный период учащиеся обсуждают востребованность проектов, выявляют социальные проблемы, формулируют причины и последствия, спорят о необходимости приведения данных статистики, рисуют дерево проблем. Это и время для применения на практике теории изменений: практического инструмента для управления деятельностью и результатами проекта.

Наступил подходящий момент под руководством опытных наставников, среди которых и преподаватель кафедры Александра Телицына, для ревизии своих проектов с использованием возможностей теории изменений, ведь важной составляющей обучения в первый межмодульный период   было формирование плана действий и выбор способа исследования социальных потребностей представителей целевой аудитории.

Первыми проектами для проверки выполнения домашнего задания стали «Музей в темноте» — проект, создающий пространство, где человек не имеющий ограничений по зрению может представить себя на месте того, у кого такие ограничения есть и попробовать   понять, с какими сложностями сталкиваются незрячие люди в разных ситуациях.

Интересным проектом является и создание негосударственного учебно-педагогического центра в Красноярске. Как отмечает автор проекта, вопрос с квалификацией кадров в сфере частного дошкольного образования стоит в городе остро, а предложение государственных педагогических учебных заведений и не отражает спрос в силу своей забюрократизированности.  Социальный проект призван решить эту проблему.