• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Телицына А. Ю., Забелина Е. В., Лузан В. С. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Магистратура в условиях изменений

Александра Телицына приняла участие в онлайн-событии «Магистратура в условиях вызовов и изменений». 

Магистратура в условиях изменений

Институт магистратуры в российских вузах постоянно развивается и меняется в контексте новых требований к современному образованию. На экспертном семинаре, организованном в конце февраля Фондом социальных инвестиций, оператором конкурса «Академический десант», было проанализировано состояние магистратуры в России: российская высшая школа сопоставлена с международными трендами и мировыми стандартами. Широко обсуждалась реализация технологий онлайн-образования не только для магистратуры, но и для программ дополнительного профессионального образования. Большое внимание участников привлекли также вопросы и проблемы, обострившиеся во время пандемии.

На мероприятии активно звучала тема «Магистратура как драйвер развития университета и эффективный инструмент формирования партнерства между работодателем и заказчиком». Было отмечено, что развитие актуальных компетенций преподавателей в целях повышения устойчивости института магистратуры в российских вузах необыкновенно важно, особенно в ситуации возникшей конкуренции магистерских программ и ДПО.  Преподавателям важно иметь общие культурные коды со слушателями, уметь изъясняться на понятном аудитории языке новой реальности.

Отдельно было отмечено, что современным преподавателям важно иметь возможность знакомиться с успешным опытом и современными образовательными моделями и технологиями, эффективно работающими в магистратуре. Необходимо также углублять знания в области стратегического управления, образовательного проектирования, работы с различными аудиториями, в том числе с представителями поколения, уставшими от нестабильности, прекарного труда, экологических кризисов, пандемии.

На мероприятии были озвучены возможные векторы дальнейшего развития магистратуры в разрезе институционального развития и национальных проектов. Вузы могут реализовать свои идеи, приняв участие в конкурсе «Академический десант» Благотворительного фонда Владимира Потанина.