• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

И снова — успех!

Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ подготовил результаты студенческой оценки преподавания за предыдущий учебный модуль на курсе «Управление социальными проектами и взаимодействием государства и некоммерческих организаций».   

Как и в прошлые годы, студенты дали высокие оценки не только самой дисциплине, но и ее преподавателям — Ирине Мерсияновой и Александре Телицыной.  В этом году участие в опросе приняли все студенты без исключения. Нельзя не отметить положительную динамику: каждый год рейтинг дисциплины в оценке студентов повышается.

Максимальное количество баллов было набрано по следующим критериям: «полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития», «ясность требований, предъявляемых к студентам и последовательность изложения материала», «контакт преподавателей с аудиторий и возможность внеаудиторного общения по учебным и научным вопросам» и др. 

В этом году преподавание дисциплины частично велось удаленно, поэтому вначале возникали предположения, не помешает ли это контакту преподавателя Александры Телицыной с аудиторией, но высокая оценка студентов развеяла эти сомнения, лишний раз подтвердив актуальность онлайн-формата.  

Кроме официальной оценки студенты оставили текстовые комментарии. Высокую оценку получила сама дисциплина: «Самый интересный курс текущего модуля!» Было сказано также немало теплых слов и в адрес преподавателей:

  • «Отличные преподаватели. Мотивировали нас на протяжении всего блока курса, разбирали сложные кейсы. Спасибо за труд!»;
  • «Очень интересный и полезный курс! Очень интересные и приятные преподаватели!»