• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Метелев А. П., Белановский Ю. С., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Глава в книге
Технологии межсекторного взаимодействия

Константинов А. В., Телицына А. Ю.

В кн.: Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. Гл. 17. С. 413-433.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

И снова — успех!

Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ подготовил результаты студенческой оценки преподавания за предыдущий учебный модуль на курсе «Управление социальными проектами и взаимодействием государства и некоммерческих организаций».   

Как и в прошлые годы, студенты дали высокие оценки не только самой дисциплине, но и ее преподавателям — Ирине Мерсияновой и Александре Телицыной.  В этом году участие в опросе приняли все студенты без исключения. Нельзя не отметить положительную динамику: каждый год рейтинг дисциплины в оценке студентов повышается.

Максимальное количество баллов было набрано по следующим критериям: «полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития», «ясность требований, предъявляемых к студентам и последовательность изложения материала», «контакт преподавателей с аудиторий и возможность внеаудиторного общения по учебным и научным вопросам» и др. 

В этом году преподавание дисциплины частично велось удаленно, поэтому вначале возникали предположения, не помешает ли это контакту преподавателя Александры Телицыной с аудиторией, но высокая оценка студентов развеяла эти сомнения, лишний раз подтвердив актуальность онлайн-формата.  

Кроме официальной оценки студенты оставили текстовые комментарии. Высокую оценку получила сама дисциплина: «Самый интересный курс текущего модуля!» Было сказано также немало теплых слов и в адрес преподавателей:

  • «Отличные преподаватели. Мотивировали нас на протяжении всего блока курса, разбирали сложные кейсы. Спасибо за труд!»;
  • «Очень интересный и полезный курс! Очень интересные и приятные преподаватели!»