Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Телефон:
+7 (495) 772-95-90 *123-39
Электронная почта:
imersianova@hse.ru;
go@hse.ru
Адрес:
101978, г.Москва, ул.Мясницкая, д.20, к. 243.
Кафедра экономики и управления в негосударственных некоммерческих организациях была создана в 2012 году. Ее создание позволило впервые в России сформировать подразделение, ведущее разностороннюю образовательную деятельность по данному профилю в единстве с исследовательской, консультационной и сетевой деятельностью научного центра, встроенного в международную кооперацию ученых. Формированию кафедры предшествовало создание Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований некоммерческого сектора на базе Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ. Деятельность кафедры призвана обеспечить НИУ ВШЭ лидерские позиции в стране, постсоветском пространстве и Восточной Европе в подготовке и повышении квалификации специалистов по экономике и управлению в организациях некоммерческого сектора.
Белановский Ю. С., Беневоленский В. Б., Горлова Н. И. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.
Якобсон Л. И., Иванова Н. В., Телицына А. Ю.
Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. Т. 6. С. 459-476.
Мерсиянова И. В., Иванова Н. В.
В кн.: "Черный лебедь" в белой маске. Аналитический доклад НИУ ВШЭ к годовщине пандемии COVID-19. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021. Гл. 6. С. 117-148.
Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.
The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.
Как и в прошлые годы, студенты дали высокие оценки не только самой дисциплине, но и ее преподавателям — Ирине Мерсияновой и Александре Телицыной. В этом году участие в опросе приняли все студенты без исключения. Нельзя не отметить положительную динамику: каждый год рейтинг дисциплины в оценке студентов повышается.
Максимальное количество баллов было набрано по следующим критериям: «полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития», «ясность требований, предъявляемых к студентам и последовательность изложения материала», «контакт преподавателей с аудиторий и возможность внеаудиторного общения по учебным и научным вопросам» и др.
В этом году преподавание дисциплины частично велось удаленно, поэтому вначале возникали предположения, не помешает ли это контакту преподавателя Александры Телицыной с аудиторией, но высокая оценка студентов развеяла эти сомнения, лишний раз подтвердив актуальность онлайн-формата.
Кроме официальной оценки студенты оставили текстовые комментарии. Высокую оценку получила сама дисциплина: «Самый интересный курс текущего модуля!» Было сказано также немало теплых слов и в адрес преподавателей: