• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Ирина Мерсиянова выступила на закрытии Онлайн школы по исследованию волонтерства

С 28 сентября по 9 октября 2020 года состоялась онлайн-школа «Актуальные вопросы исследований волонтерства».

Ирина Мерсиянова выступила на закрытии Онлайн школы по исследованию волонтерства

Организатором школы выступил Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ совместно с Федеральным агентством по делам молодежи и ФГБУ «Роспатриотцентр».
Образовательная программа онлайн-школы охватила широкий спектр тем по актуальным вопросам исследований, включая как теоретические аспекты волонтерства, так и практические методики планирования и проведения исследований, подходы к оценке эффективности волонтерской деятельности как на уровне страны, региона, муниципалитета, так и на уровне НКО, а также осветила историческую ретроспективу российского опыта добровольчества.
На закрытии школы Ирина Мерсиянова отметила: "Пандемия коронавируса COVID-19 показала предельно высокую востребованность труда волонтеров в нашей стране. Однако его эффективность прежде всего зависит от организаторов, которые должны обладать не только управленческими, но и аналитическими компетенциями, с тем чтобы лучше понимать суть такого сложного вида деятельности, как волонтерский труд. Благодаря цифровизации расширились географические горизонты школы и невозможное стало реальностью: более 300 человек из всех регионов страны — от Калининграда до Камчатки и Чукотки — собрались в одной виртуальной аудитории для того, чтобы вместе с экспертами обсудить многогранные аспекты аналитики российского волонтерства".