• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Метелев А. П., Белановский Ю. С., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Глава в книге
Технологии межсекторного взаимодействия

Константинов А. В., Телицына А. Ю.

В кн.: Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник. М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. Гл. 17. С. 413-433.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Ирина Мерсиянова выступила на закрытии Онлайн школы по исследованию волонтерства

С 28 сентября по 9 октября 2020 года состоялась онлайн-школа «Актуальные вопросы исследований волонтерства».

Ирина Мерсиянова выступила на закрытии Онлайн школы по исследованию волонтерства

Организатором школы выступил Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ совместно с Федеральным агентством по делам молодежи и ФГБУ «Роспатриотцентр».
Образовательная программа онлайн-школы охватила широкий спектр тем по актуальным вопросам исследований, включая как теоретические аспекты волонтерства, так и практические методики планирования и проведения исследований, подходы к оценке эффективности волонтерской деятельности как на уровне страны, региона, муниципалитета, так и на уровне НКО, а также осветила историческую ретроспективу российского опыта добровольчества.
На закрытии школы Ирина Мерсиянова отметила: "Пандемия коронавируса COVID-19 показала предельно высокую востребованность труда волонтеров в нашей стране. Однако его эффективность прежде всего зависит от организаторов, которые должны обладать не только управленческими, но и аналитическими компетенциями, с тем чтобы лучше понимать суть такого сложного вида деятельности, как волонтерский труд. Благодаря цифровизации расширились географические горизонты школы и невозможное стало реальностью: более 300 человек из всех регионов страны — от Калининграда до Камчатки и Чукотки — собрались в одной виртуальной аудитории для того, чтобы вместе с экспертами обсудить многогранные аспекты аналитики российского волонтерства".