• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Белановский Ю. С., Беневоленский В. Б., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НКО: ТЕОРИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Якобсон Л. И., Иванова Н. В., Телицына А. Ю.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. Т. 6. С. 459-476.

Глава в книге
Сектор НКО и волонтерство: изменения на пути в посткризисную эпоху

Мерсиянова И. В., Иванова Н. В.

В кн.: "Черный лебедь" в белой маске. Аналитический доклад НИУ ВШЭ к годовщине пандемии COVID-19. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021. Гл. 6. С. 117-148.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Александра Телицына приняла участие в заседании секции «Трансформация корпоративного волонтерства: до и после пандемии»

Заседание состоялось в рамках Пятого юбилейного мероприятия - Недели устойчивого развития 2020 (НУР 2020). 

Александра Телицына приняла участие в заседании секции «Трансформация корпоративного волонтерства: до и после пандемии»

Неделя устойчивого развития -  международный образовательно-просветительский проект, реализуемый с 2016 года в формате Education&Practice. Событие ежегодно обобщает только лучшие решения и практики корпоративного и некоммерческого секторов, уверенно масштабирующих свою деятельность в подходах устойчивого развития.
Участники секции приводили в качестве примеров самые яркие кейсы корпоративного волонтерства в настоящее время – рассказывали о  смысле, действии, результатах. Кроме этого, был проведен  экспресс-прогноз: как изменится корпоративное волонтерство в кризис и после? Каковы будут барьеры и драйверы? Прозвучали мнения, что  адресная помощь будет развиваться силами корпоративных волонтеров. Большое значение будет уделено развитию цифровых технологий. Для компаний важно рассматривать сотрудничество с НКО и использовать их экспертный материал. Самое главное, что непростые времена изоляции привели компании и корпоративных волонтеров к готовности посмотреть на НКО, как на равных партнеров. Александра Телицына считает, что это очень важный вывод, и развитие корпоративного волонтерства в дальнейшем зависит от реализации этого потенциала.