• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Белановский Ю. С., Беневоленский В. Б., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НКО: ТЕОРИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Якобсон Л. И., Иванова Н. В., Телицына А. Ю.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. Т. 6. С. 459-476.

Глава в книге
Transformation of Civil Society Organization Functions in Modern Russia

Jakobson L., Mersianova I.

In bk.: Civil Society: Concepts, Challenges, Contexts. Springer Cham, 2022. Ch. 23. P. 333-347.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Александра Телицына приняла участие в работе круглого стола “Учим по-новому: изменение учебных практик и подходов к поддержке образовательных проектов в цифровую эпоху”

Круглый стол прошел в рамках XYII Ежегодной конференции Форума доноров «ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. Смена поколений – смены парадигмы благотворительности».

Александра Телицына приняла участие в работе круглого стола “Учим по-новому: изменение учебных практик и подходов к поддержке образовательных проектов в цифровую эпоху”

На заседании круглого стола обсуждали вопросы: как меняются подходы к образованию в современном мире, какие требования к образованию предъявляет цифровая экономика, как трансформируются учебные программы под воздействием диджитализации. Александра Юрьевна рассказывала  о том, какие изменения требуется внести в благотворительные программы направленные на поддержку образования, какие технологии используются для вовлечения молодежи в образовательный процесс. Приводила примеры успешного использования опросников, интерактивного голосования  на семинарах со студентами (Kahoot, VoxVote, Mentimeter), программ Padlet, Socrative и др. – всех программ и приложений, которые делают процесс обучения современным и захватывающим, позволяют вовлечь современную аудиторию молодежи в учебный процесс. Александра Юрьевна рассказала, что лекционный формат «говорящей головы» исчезает, безвозвратно уходит, и на его место приходят новые технологии – обучение, построенное на кейсах, которые ученики изучают заранее, а на занятиях  обсуждают и дискутируют. Важная составляющая современного образования peer-to-peer,  когда ученики учатся друг у друга. Возможность предоставления домашних заданий при помощи голосовых сообщений, присланных преподавателю в мессенджерах (What’s app, Viber, Facebook и др.)  является удобным и понятным современной молодежи способом общения.

Во время конференции Александра Телицына провела рабочую встречу с Сэром Стивеном Баббом (Sir Steven Bubb) – исполнительным директором Оксфордского института  благотворительности (Acting Director Oxford Institute of Charity), директором аналитического центра Charity Futures. Была достигнута предварительная договоренность о работе над совместном проектом “Роль советов в управлении организаций некоммерческого сектора”.