• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Александра Телицына приняла участие в работе круглого стола “Учим по-новому: изменение учебных практик и подходов к поддержке образовательных проектов в цифровую эпоху”

Круглый стол прошел в рамках XYII Ежегодной конференции Форума доноров «ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ. Смена поколений – смены парадигмы благотворительности».

Александра Телицына приняла участие в работе круглого стола “Учим по-новому: изменение учебных практик и подходов к поддержке образовательных проектов в цифровую эпоху”

На заседании круглого стола обсуждали вопросы: как меняются подходы к образованию в современном мире, какие требования к образованию предъявляет цифровая экономика, как трансформируются учебные программы под воздействием диджитализации. Александра Юрьевна рассказывала  о том, какие изменения требуется внести в благотворительные программы направленные на поддержку образования, какие технологии используются для вовлечения молодежи в образовательный процесс. Приводила примеры успешного использования опросников, интерактивного голосования  на семинарах со студентами (Kahoot, VoxVote, Mentimeter), программ Padlet, Socrative и др. – всех программ и приложений, которые делают процесс обучения современным и захватывающим, позволяют вовлечь современную аудиторию молодежи в учебный процесс. Александра Юрьевна рассказала, что лекционный формат «говорящей головы» исчезает, безвозвратно уходит, и на его место приходят новые технологии – обучение, построенное на кейсах, которые ученики изучают заранее, а на занятиях  обсуждают и дискутируют. Важная составляющая современного образования peer-to-peer,  когда ученики учатся друг у друга. Возможность предоставления домашних заданий при помощи голосовых сообщений, присланных преподавателю в мессенджерах (What’s app, Viber, Facebook и др.)  является удобным и понятным современной молодежи способом общения.

Во время конференции Александра Телицына провела рабочую встречу с Сэром Стивеном Баббом (Sir Steven Bubb) – исполнительным директором Оксфордского института  благотворительности (Acting Director Oxford Institute of Charity), директором аналитического центра Charity Futures. Была достигнута предварительная договоренность о работе над совместном проектом “Роль советов в управлении организаций некоммерческого сектора”.