• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Психологическое время личности коренных малочисленных народов Российской Арктики (на примере ненцев)

Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.

Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.

Глава в книге
Интеграция подростков, оставшихся в детстве без попечения родителей, в социум большого города

Телицына А. Ю.

В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Александра Телицына прошла обучение в Бизнес школе Гарвардского университета (CША) по вопросам управления в некоммерческих организациях

Александра Телицына прошла обучение в Бизнес школе Гарвардского университета (CША) по вопросам управления в некоммерческих организациях

Старейший из университетов США, Гарвард был основан  в 1636 годувходит в группу элитных американских университетов — Лигу плюща. 75 лауреатов Нобелевской Премии были связаны с университетом как студенты, преподаватели или сотрудники. Гарвардский университет занимает первое место в стране по числу миллиардеров среди выпускников, а его библиотека — крупнейшая академическая  библиотека в США.  Гарвардская школа бизнеса (Harvard Business School), в которой проходила обучение Александра Телицына, -  часть Гарвардского университета.  Школа была основана в 1908 г. и находится на первом месте в списке американских бизнес-школ.

Курс «Управление  в некоммерческих организациях» включал такие темы, как: методы исследования и анализ стратегического планирования, миссия НКО, организационные преобразования,  особенности фандрайзинга для достижения финансовой устойчивости, достижение эффективных отношений  и формирование культуры взаимодействия коллегиальных органов управления с исполнительными директорами, сохранение доверия и разделение ответственности между управляющими и исполнительными органами в НКО. Курс рассчитан на исследователей некоммерческого сектора, членов и председателей управляющих советов. Александре Юрьевне представилась возможность изучать управление в некоммерческих организациях с точки зрения управляющих органов, а не менеджмента, представляющего собой традиционную перспективу анализа вопросов управления в НКО.