• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально ориентированными НКО: учебник

Белановский Ю. С., Беневоленский В. Б., Горлова Н. И. и др.

М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.

Статья
КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В НКО: ТЕОРИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА

Якобсон Л. И., Иванова Н. В., Телицына А. Ю.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. Т. 6. С. 459-476.

Глава в книге
Transformation of Civil Society Organization Functions in Modern Russia

Jakobson L., Mersianova I.

In bk.: Civil Society: Concepts, Challenges, Contexts. Springer Cham, 2022. Ch. 23. P. 333-347.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Александра Телицына приняла участие в конференции “Голос ребенка: дети как эксперты опыта”

Конференция проходила в МГППУ при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, МГРРУ и Благотворительного фонда "Культура детства".

Александра Телицына рассказала об использовании эмодзи в опросах, которые дети могут выбирать интуитивно, не читая сложные для понимания утверждения. Возможность применения планшетов для опросов (не использование бумажных носителей) позволяет разговаривать с молодежной аудиторией с помощью понятных ей инструментов и мотивировать их делиться своих мнением. Для детей, подростков и молодых взрослых, с особыми образовательными потребностями или ограниченными возможностями здоровья часто бывает сложно воспринимать утверждения "полностью согласен", "не уверен" и т.д. Выступление Александры Телицыной прозвучало в рамках проблемной дискуссии “Возможности и ограничения участия детей и молодых взрослых в исследованиях. Что должны понимать, знать и помнить взрослые об участии детей?”.