• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
РЕЗУЛЬТАТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КОРЕННЫХ НАРОДОВ АРКТИКИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗА РУБЕЖОМ, В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Телицына А. Ю., Курносова С., Харлампиева Н. К. и др.

В кн.: Конкурентоспособность и развитие социально-экономических систем материалы 4-й Междунар. науч. конф. памяти акад. А. И. Татаркина. Издательство Челябинского государственного университета, 2020.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Ирина Мерсиянова выступила на открытии I модуля "Социальные инновации: лидеры, формы и возможности" Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”»

Программа профессиональной переподготовки реализуется Центром иследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ совместно с Фондом региональных социальных программ «Наше будущее».

Ирина Мерсиянова выступила на открытии I модуля "Социальные инновации: лидеры, формы и возможности" Программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”»

На открытии программы профессиональной переподготовки «Мастер управления в социальном предпринимательстве “Социальные инновации и предпринимательство”» Ирина Мерсиянова поприветствовала учащихся, которым на протяжении семи дней предстоит освоить программу I модуля программы, изучить основы социального предпринимательства. Учащиеся имели возможность познакомиться с преподавателями программы, узнали о структуре образовательной программы. Кроме этого, на старте обучения обучающиеся поделились своими ожиданиями от обучения и задали все организационные вопросы.