Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Телефон:
+7 (495) 772-95-90 *123-39
Электронная почта:
imersianova@hse.ru;
go@hse.ru
Адрес:
101978, г.Москва, ул.Мясницкая, д.20, к. 243.
Кафедра экономики и управления в негосударственных некоммерческих организациях была создана в 2012 году. Ее создание позволило впервые в России сформировать подразделение, ведущее разностороннюю образовательную деятельность по данному профилю в единстве с исследовательской, консультационной и сетевой деятельностью научного центра, встроенного в международную кооперацию ученых. Формированию кафедры предшествовало создание Научно-учебной лаборатории междисциплинарных исследований некоммерческого сектора на базе Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ. Деятельность кафедры призвана обеспечить НИУ ВШЭ лидерские позиции в стране, постсоветском пространстве и Восточной Европе в подготовке и повышении квалификации специалистов по экономике и управлению в организациях некоммерческого сектора.
Телицына А. Ю., Деттер Г. Ф., Забелина Е. В. и др.
Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2022.
Забелина Е. В., Курносова С. А., Копцева Н. и др.
Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. Т. 16. № 1. С. 24-41.
В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV международной научно-практической конференции. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022.
Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.
The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.
Презентация TED — это визуализация мысли, а не просто заметки. В ярком и порой захватывающем выступлении было много спорных и даже провокационных фотографий и иллюстраций, но это только подчеркивало главные мысли - люди ищут добавленные смыслы своей деятельности. Многие хотят системно решать социальные проблемы. И те, которые в качестве волонтерских проектов выбирают наставничество для молодежи, оказавшейся в беде, в трудной жизненной ситуации, рано или поздно сталкиваются с огромным количеством вопросов. Многие хотят стать наставником для ребенка – сироты, который живет в «детском доме». Но как оказаться полезным? Как не навредить? Как правильно выстроить границы и не допустить из размывания? Как правильно определить свою роль и не пытаться реализовывать «родительский сценарий»? Где границы ответственности волонтера-наставника? Какие есть риски и угрозы? Как реагировать на потребительскую позицию ребенка-сироты? Что делать с личностными ценностями, если «сбит прицел», и подопечные не понимают, что брать чужое не хорошо. И воровать - стыдно? Кто тот идеальный волонтер, счастливый и самодостаточный, реализовавшийся, безусловно готовый делиться своими внутренними ресурсами с уязвимым подростком – бунтарем? Что дает ему силы? Вместе со слушатели были найдены ответы на многие вопросы. Но какие -то этапы переосмысления личностных ценностей возможно остались в виде домашнего задания.