• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Managing talent in mission-driven organizations: a qualitative exploration

Usanova K. Y., Geraudel M., d'Armagnac S. et al.

International Journal of Human Resource Management. 2021. P. 1-34.

Глава в книге
Ethnic identity erosion in the indigenous Nenets population under globalization influence: gender differences between adolescent girls and boys

Telitsyna A., Zabelina E., Kurnosova S.

In bk.: The 20th International Scientific Conference Globalization and its Socio-Economic Consequences 2020. Vol. 92: SHS Web of Conferences . Iss. 07062 . EDP Sciences, 2021. Ch. 92. P. 1-14.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Доцент кафедры Гульнара Миннигалеева приняла участие в рабочей встрече по внедрению концепции "Service-learning" в странах Центральной и Восточной Европы

Организаторами встречи стали Латиноамериканский центр по внедрению обучения через служение  Centro Latinoamericano de Aprendizaje y Servicio Solidario (CLAYSS) совместно с частным благотворительным фондом Porticus.

"Service Learning", или "Solidarity Learning" в латиноамериканском варианте - концепция обучения в которой должны логично сочетаться три составляющих:  обучение навыкам и знаниям в рамках учебной программы; реализация практических проектов, направленных на удовлетворение нужд сообщества; участие самого сообщества.  На встрече обсудили преимущества и трудности использования этого метода обучения. Как правило, учащиеся с увлечением участвуют в проектах "Service learning", сами ищут и узнают информацию, необходимую для реализации проекта, способствуют решению реальных проблем сообщества. Очевидно, такое обучение требует дополнительных усилий от педагога по структурированию и адаптированию занятий, кооперации между преподавателями разных дисциплин, поскольку решение практических задач, как правило, требует междисциплинарности. Обучение с помощью "service learning" уже успешно используется не только в Южной Америке, но и в именитых университетах Лиги Плюща. 

НИУ ВШЭ также на пути к использованию этого метода через активное внедрение в план обучения практических проектов. В частности, например, на кафедре экономики и управления в НКО Миннигалеева Г.А. реализует проект "Экологическая инициатива по обустройству раздельного сбора мусора на территории жилого дома, университета или другого сообщества», который предполагает активное использование концепции Service Learning.