• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Russian Federation Cross-Border Investments and Bank Expansion

Afanasyev M. P., Shash N.

Public Administration Issues. 2019. No. 6. P. 105-120.

Глава в книге
Embracing Artificial Intelligence and Digital Personnel to Create High-Performance Jobs in the Cyber Economy

Lobova S. V., Bogoviz A. V.

In bk.: The Cyber Economy. Opportunities and Challenges for Artificial Intelligence in the Digital Workplace. Switzerland: Springer Publishing Company, 2019. P. 169-174.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Форум деканов государственного управления в Шанхае

Руководитель департамента государственного и муниципального управления Андрей Клименко принял участие в работе международного форума деканов школ государственного управления, организованного университетом Цзяотон Шанхая (Shanghai Jiaotong University).

Форум деканов государственного управления в Шанхае

В шанхайском университете Цзяотон собрались руководители школ государственного управления из университетов Китая, США, Таиланда, Сингапура, Австралии, Новой Зеландии и России. Речь шла о том, как сделать школы не только центрами подготовки, но и распространения лучшей практики государственного и муниципального управления, в каком направлении развивать научные исследования, международное сотрудничество. Была подчеркнута важность взаимодействия с работодателями – органами исполнительной власти, выпускниками школ, работающих на государственной службе. При этом, большинство представленных на форуме школ госуправления ориентировано на привлечение иностранных студентов.

Отмечалась важность независимости и объективности школ государственного управления при проведении исследований, особенно в сфере оценки результативности государственной политики, эффективности бюджетных расходов и проектов ГЧП.

В качестве важной тенденции была отмечена все большая интердисциплинарность образовательных программ, а также акцент на развитие универсальных аналитических навыков и организационных способностей у студентов.

Значительное внимание было уделено управлению учебными программами. По мнению многих участников это одно из узких мест в организации образовательного процесса в университетах.