• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
О возможностях совершенствовании оценки эффективности научно-образовательных центров (НОЦ): индикативный подход

Фальков В. Н., Латышев А. С., Толстиков А. В. и др.

Управление наукой: теория и практика. 2019. Т. 1. № 2. С. 15-37.

Глава в книге
Embracing Artificial Intelligence and Digital Personnel to Create High-Performance Jobs in the Cyber Economy

Lobova S. V., Bogoviz A. V.

In bk.: The Cyber Economy. Opportunities and Challenges for Artificial Intelligence in the Digital Workplace. Switzerland: Springer Publishing Company, 2019. P. 169-174.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Конференция в Будапеште

15-16 октября в Будапеште состоялась Международная конференция «Инновации и организация эффективного предоставления государственных и муниципальных услуг» («Public service innovation and the delivery of effective public services»), организованная Национальным университетом государственной службы (Венгрия) и Университетом Эдинбурга (Великобритания). Среди участников были всемирно известные в области внедрения инноваций в публичном управлении ученые, такие как С. Осборн, Р. Кармен.

Конференция в Будапеште

От Высшей школы экономики в конференции приняли участие преподаватели Департамента государственного и муниципального управления: ординарный проф. А. Барабашев, профессор Н. Иванова, старший преподаватель В. Уткина, доценты Дж. Кэмпбелл и Т. Екель, а также эксперт Института государственного и муниципального управления И. Акишин.

Выступление А. Барабашева было посвящено вопросам внедрения оценки эффективности региональных органов власти с учетом требований федерального закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации». И. Акишин проанализировал лучшие практики органов местного самоуправления и методы организации сбора данных для оценки результативности (кейс Ярославской области (PDF, 1.42 Мб)). Дж. Кэмпбелл на основе опыта правительства Южной Кореи оценил влияние мотиваций на результативность предоставления госуслуг. Выступление В. Уткиной было посвящено специфике внедрения управления знаниями на государственной и муниципальной службе. Т. Екель на примере муниципалитетов Швеции рассмотрел вопросы секторальной результативности. В докладе Н. Ивановой был дан анализ связи социальной идентичности и повышения качества государственных услуг.

В рамках конференции было проведено совещание по вопросу организации студенческих обменов между НИУ ВШЭ и Национальным университетом государственной службы.