• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
О возможностях совершенствовании оценки эффективности научно-образовательных центров (НОЦ): индикативный подход

Фальков В. Н., Латышев А. С., Толстиков А. В. и др.

Управление наукой: теория и практика. 2019. Т. 1. № 2. С. 15-37.

Глава в книге
Embracing Artificial Intelligence and Digital Personnel to Create High-Performance Jobs in the Cyber Economy

Lobova S. V., Bogoviz A. V.

In bk.: The Cyber Economy. Opportunities and Challenges for Artificial Intelligence in the Digital Workplace. Switzerland: Springer Publishing Company, 2019. P. 169-174.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Скрытый карьерный потенциал: что я не знаю о себе?

16 декабря Тьюторский центр факультета социальных наук НИУ ВШЭ открыл свои двери для студентов. Работа началась с презентации Центра перед студентами бакалаврской программы «Государственное и муниципальное управление». О целях и задачах тьюторинга рассказали директор центра Ярослав Бахметьев и заместитель директора Валерия Уткина.

В рамках работы Центра специально для студентов была организована встреча с уникальным ученым – Дмитрием Кавтарадзе, заведующим Лабораторией управленческого моделирования МГУ им. М.В. Ломоносова.

Чем сложнее окружающая нас среда, тем важнее иметь ресурс для адаптации, зачастую – к неизвестному. Тысячи лет человеческой эволюции требовали физической силы, реакции, наблюдательности и того, что мы стали называть сообразительностью, смекалкой. Последнее становится ещё важнее, если требуется опережать и упреждать появление новых возможных событий. Так, во время встречи были поставлены следующие вопросы: что нужно знать о себе, чтобы выстроить успешную карьерную стратегию? Что важного мы не знаем о себе? Как перейти от мнения о себе к знанию о себе? Профессор Кавтарадзе помог студентам найти ответы в процессе имитационных игр, которые сопровождались активными обсуждениями и дискуссиями.

Основным результатом встречи можно считать то, что студенты, нацеленные на карьерные достижения, увидели свои потенциальные слабые стороны и получили совет, как их усилить. Кроме того, к концу семинара многие пришли к пониманию, что необходимо не только развивать свои индивидуальные навыки, но и уместно использовать их вместе со знаниями, приобретенными при получении высшего образования. «В каждом из нас заложен большой потенциал, главное – определиться и выбрать для себя правильный путь использования накопленных знаний» – делились впечатлениями студенты, принявшие участие во встрече.

Подводя итоги мероприятия, ведущие семинара заверили студентов, что подобные встречи станут регулярными, и работа центра в значительной степени поможет студентам в нелегком процессе профессионального становления.