• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
О возможностях совершенствовании оценки эффективности научно-образовательных центров (НОЦ): индикативный подход

Фальков В. Н., Латышев А. С., Толстиков А. В. и др.

Управление наукой: теория и практика. 2019. Т. 1. № 2. С. 15-37.

Глава в книге
Embracing Artificial Intelligence and Digital Personnel to Create High-Performance Jobs in the Cyber Economy

Lobova S. V., Bogoviz A. V.

In bk.: The Cyber Economy. Opportunities and Challenges for Artificial Intelligence in the Digital Workplace. Switzerland: Springer Publishing Company, 2019. P. 169-174.

Препринт
Public Service Motivation as a Predictor of Altruism, Dishonesty, and Corruption

Gans-Morse J., Kalgin A., Klimenko A. et al.

Working Paper Series . WP-19-16. Northwestern Institute for Policy Research, 2019

Master of Public Administration (MPA)

Образовательная Программа «МРА» разработана для подготовки специалистов с дополнительным (к высшему) образованием с присвоением дополнительной квалификации «Специалист по государственному и муниципальному управлению – Master of Public Administration (MPA)», дающей право претендовать на замещение должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы, квалификационными требованиями по которым предусмотрено наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля.

Область профессиональной деятельности специалистов:

осуществление на основе комплекса полученных профессиональных компетенций стратегически-инновационного характера, включая развитие навыков стратегического мышления, эффективного руководства функционированием государственных органов, учреждений, предприятий и организаций, органов местного самоуправления, а также общественных объединений (далее организаций), эффективное управление внутренними ресурсами организации, выстраивание контактов (коммуникаций) организации с внешней средой.

Объекты профессиональной деятельности специалистов:

федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и другие муниципальные органы, государственные учреждения, в том числе находящиеся за рубежом, муниципальные предприятия и организации, предприятия с пакетами акций, находящихся в собственности государства, государственные корпорации, общественные объединения, а также их подразделения, процессы политической, экономической, организационной и социальной жизни общества, взаимодействия человека и общества.

Основные виды профессиональной деятельности специалистов:

лица, успешно завершившие обучение по Программе «МРА» и получившие дополнительную квалификацию «Специалист по государственному и муниципальному управлению - Master of Public Administration (MPA)», в зависимости от требований организаций, направивших их на обучение, должны быть готовы к выполнению различных управленческих функций и обладать следующими современными экономическими, юридическими и управленческими знаниями, умениями и навыками (компетенциями):

  • обобщение доступной информации, относящейся к функционированию организации, выявление взаимозависимостей в организации;
  • проведение стратегического анализа тенденций развития организации, видение перспектив развития организации с учетом изменения окружающей среды;
  • выявление ключевых элементов различных управленческих ситуаций, решений, альтернатив и последствий, способных влиять на деятельность и развитие организации;
  • способность корректировки деятельности подразделений организации с учетом изменяющихся приоритетов развития и потребностей организации;
  • формирование целей, задач и планов деятельности подразделений на основе задач  организации и с учетом существующих проблем и тенденций;
  • умение находить инновационные подходы к решению традиционных проблем, выявлять рациональные творческие инициативы, способность развивать и продвигать эти подходы и инициативы, а также владение методологией и технологиями проведения экспериментов в организации;
  • подготовка качественных проектов управленческих решений,  ясная и четкая формулировка видения проблем и возможных решений;
  • умение, исходя из конкретных задач, подготавливать проекты локальных нормативных актов;
  • преобразование руководящих планов и видения ситуации в конкретные действия и задания;
  • формирование эффективной системы исполнения поручений, планов, программ развития,  обеспечение контроля их выполнения;
  • способность к самостоятельному профессиональному развитию и совершенствованию в определенной сфере деятельности;
  • умение самостоятельно выделять ключевые проблемы развития организации, ставить соответствующие задачи и организовать нахождение их решений;
  • создание атмосферы сотрудничества, стимулирование коллективного обсуждения проблем, задач, решений и перспектив;
  • способность представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, аналитических записок, тезисов, рефератов, статей, электронных презентаций, оформленных в соответствии с утвержденными требованиями с привлечением современных средств редактирования и печати;
  • демонстрирование доверия в контактах с обеспечением конструктивной обратной связи;
  • организация позитивного межличностного общения, регулярного обмена идеями;
  • применение необходимых организационных изменений для получения максимальной результативности;
  • анализ рисков для устойчивой деятельности, проектирование превентивных мер по управлению рисками;
  • разработка реалистичных рабочих графиков и четких обязанностей для подчиненных;
  • интегрирование в деятельность подразделения и организации положений федерального и регионального  законодательства, подзаконных законодательных актов;
  • своевременное перераспределение ресурсов и корректировка действий в связи с меняющимися приоритетами, возможностями и рисками;
  • интегрирование ресурсов в планирование и методы деятельности подразделений и организации в целом;
  • владение современными методами управления человеческими ресурсами.