• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В Neuropsy Lab открылась вакансия на должность научного сотрудника

Научно-учебная лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития ищет научного сотрудника для реализации проекта «Роль речи в развитии категоризации, семантической памяти и научения у детей в дошкольном и младшем школьном возрастах».
Заработная плата от 70 000 рублей.

В Neuropsy Lab открылась вакансия на должность научного сотрудника

Научный сотрудник в Научно-учебную лабораторию нейробиологических основ когнитивного развития (Программа российских постдоков)

Заработная плата от 70 000 рублей до вычета НДФЛ

Требуемый опыт работы: не менее 3-х лет
Полная занятость, полный день
Срок работы: 1 год с возможностью продления на второй

Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.

В настоящее время у нас открыт конкурс Программы привлечения российских постдоков. В рамках конкурса открыта вакансия постдока (научного сотрудника) в Научно-учебной лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития.

Название проекта: Роль речи в развитии категоризации, семантической памяти и научения у детей в дошкольном и младшем школьном возрастах

Цель проекта: Проект будет реализовываться в Научно-учебной лаборатории нейробиологических основ когнитивного развития (руководитель лаборатории – Мари Арсалиду) и основываться на продолжающихся исследованиях в рамках лаборатории.

Мы фокусируемся на изучении развития научения, социального познания и речи у детей начиная с раннего возраста и до младшего школьного возраста. В настоящем проекте мы планируем изучить, какова связь между лексиконом человека и научением, а также изменение этой связи в ходе онтогенетического развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Многочисленные исследования показывают, что названия объектов помогают научению новым правилам, категориям и понятиям уже в раннем возрасте. Более того, недавние исследования, обнаружили, что доступность более простых лексических обозначений частей объекта также увеличивает вероятность обнаружения правила категории (Zettersten and Lupyan 2020). В наших предыдущих исследованиях (Котов, 2018; Zherdeva, Kotova, Kotov, 2019, Котов, Жердева, 2020) мы показали, что влияние названий объектов и их частей распространяется лишь на определенные виды категорий. В проекте мы планируем продолжить данные исследования и распространить их на развитие семантической долговременной памяти у детей в возрасте от 3 до 10 лет. Исследования по проекту будут частично реализованы в рамках грантов РФФИ (№ 20-013-00698 и №19-313-51010).

Задачи в рамках проекта:

Основная задача постдока – самостоятельная разработка собственных исследований в рамках проекта или текущих грантов лаборатории. Кроме этого, он будет привлечен к выполнению следующих задач:

·    разработка задач и процедуры измерений оценки уровня развития у детей семантической памяти и научения

·    проведение исследований глазодвигательной активности во время решения данных задач

·    планирование и проведение экспериментов с детьми в лаборатории детских образовательных центрах, рекрутирование испытуемых и составление расписания их участия в исследованиях в лаборатории

·    организация и обработка данных по результатам исследований

·    подготовка публикаций и заявок на гранты по теме проекта, в том числе международных грантов (РФФИ и Немецкого научного фонда)

·    помощь в организации конференций, координация работы стажеров-исследователей, занятых в данном проекте

·    организация лаборатории: помощь в подготовке пространства лаборатории для экспериментов с детьми (организация системы видеорегистрации поведения, разработка и установка экспериментального материала)

 

Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:

·    Российское гражданство

·    Ученая степень (Ученая степень кандидата наук, успешная защита кандидатской диссертации, степень PhD)

·    Наличие диплома кандидата наук или PhD по психологии в одной из областей – общей психологии, когнитивной психологии или психологии развития

·    Опыт исследований с детьми: рекрутирование детей или их родителей, тестирование и измерение способностей или психологических функций

·    Знание на базовом уровне специализированных программ для проведения эксперимента (напр. Psychopy, OpenSesame, Presentation)

·    Умение обрабатывать данные и работать в среде R/Rstudio

·    Умение писать научные отчеты в формате эмпирических статей

·    Знание английского языка (Academic Writing)

·    Опыт участия в международных конференциях.

 

Что мы предлагаем:

·    Сложные и интересные задачи

·    Работа и возможность роста в мотивированной профессиональной команде, нацеленной на результат

·    Работа в историческом центре Москвы

·    Наличие оборудованного рабочего места в университете

·    Доступ к информационным ресурсам, базам данных и электронным подпискам НИУ ВШЭ

·    Участие в научных и образовательных мероприятиях и программах НИУ ВШЭ для научного продвижения и развития карьеры

·    Работа с известными специалистами в предметной области в международном и междисциплинарном исследовательском коллективе

·    Доступ к оборудованию лаборатории (компьютеры, програмное обеспечение, айтрекер) и базе данных испытуемых.