• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

About the Laboratory

The Laboratory for Monitoring the Risks of Socio-Political Destabilization was founded in 2015 by Andrey Korotayev, a scientist who is famous for his interdisciplinary works. The Laboratory is specialized in studying different forms of socio-political destabilization both on the global and macroregional levels. In particular, a lot of attention is dedicated to the study of the Afrasian zone of instability, the Middle East, Sub-Saharan Africa and Post-Soviet space. The Laboratory’s staff conducts quantitative research using specialized databases as well as qualitative research using unique data collected in “field studies”.

The academic supervisor is the professor, foreign member of the Russian Academy of Sciences - Askar Akaev. Being a Doctor of Sciences in Physics and Math, Askar Akaev focuses a lot on quantitative analysis methods. In particular, professor Akaev creates prognostic models and develops scenarios of macro processes on global and regional levels. 

The main activity of the Laboratory is systemic monitoring and analysis of dynamics of socio-political transformation of specific countries and regions, forecasting their social and political development and consecutive development of recommendations on overcoming and avoiding socio-political instability. 

The regular activities of the Laboratory:

  • monitoring of the main tendencies and development of specific countries and regions, as well as global trends; finding factors that stimulate the destabilization of the socio-political situation in selected countries or regions;
  • finding risks of instability and their analysis; recognizing governing parameters which can be affected by certain state policies and can be significantly averted;
  • development of grounded forecasts considering further trends of socio-political stability for countries and regions (special interest in the countries affected by Arab Spring and certain countries of Central Asia);
  • creating the system of forecasting dynamic structural-demographic risks of destabilization;
  • forming practical recommendations for countries and regions on avoiding social and political risks, and also on forming and correcting country’s policies in various spheres: demographic, economic, social, migration and so on.


 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О лаборатории

Научно-учебная лаборатория была создана в 2015 году под руководством Андрея Витальевича Коротаева, учёного известного своими работами междисциплинарного характера. Лаборатория специализируется на изучении различных проявлений социально-политической дестабилизации как на глобальном уровне, так и на уровне макрорегионов. В частности, большое внимание уделяется изучению Афразийской зоны нестабильности, Ближнему Востоку, Африки южнее Сахары, постсоветскому пространству. Сотрудники лаборатории проводят как количественные исследования, используя специализированные базы данных, так и исследования качественного характера с использованием уникальных данных, собранных в ходе "полевых исследований".

Научным руководителем лаборатории является профессор, иностранный член Российской академии наук Аскар Акаевич Акаев. Будучи доктором физико-математических наук Аскар Акаевич уделяет большое внимание количественным методам анализа. В частности, профессор Акаев создает прогностические модели и разрабатывает сценарии развития макропроцессов на региональном и глобальном уровне.

Основная цель лаборатории:

системный мониторинг и анализ динамики социально-политической трансформации отдельных стран и регионов, прогнозирование на этой основе их социального и политического развития, последующая разработка практических рекомендаций по преодолению или избежанию социально-политической нестабильности.

Задачи лаборатории:
  • мониторинг основных тенденций и развития отдельных стран, регионов, а также общемировых трендов; выявление факторов, способствующих дестабилизации социально-политической ситуации в рассматриваемых странах или регионах;
  • выявление рисков нестабильности и их анализ; определение управляющих параметров, воздействие на которые определенными мерами государственной политики способно значимо повлиять на те или иные аспекты развития в необходимую сторону;
  • разработка обоснованных прогнозов относительно дальнейших трендов развития и перспектив сохранения социально-политической стабильности для стран и регионов (особый интерес представляют страны, затронутые событиями Арабской весны, некоторые страны Средней Азии и др.);
  • создание системы прогнозирования динамики структурно-демографических рисков дестабилизации;
  • формирование практических рекомендаций для отдельных стран и регионов по предотвращению социальных и политических рисков, а также по формированию и коррекции страновой и региональной политики в области различных аспектов развития – демографических, экономических, социальных, урбанизационных, миграционых и др.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.