Авторские программы
«Инструменты построения и изучения клиентоцентричности внутри компании» старт 2 декабря 2021 года. Завершено.
Этот курс разработан практиками для практиков: мы разработали и внедрили десятки успешных программ и готовы поделиться нашим опытом. Наша цель – дать набор простых и практичных инструментов, с помощью которых вы разработаете программу поддержки клиентоцентричной культуры в своей организации. Мы предлагаем интерактивный процесс обучения, включающий в себя теоретическую часть, индивидуальную и групповую работу и поддержку экспертов на всех этапах построения вашей программы клиентоцентричности.
Преподаватели:
Анна Башкирова Директор отдела качественных исследований в Ipsos в России.
Анна Баранова Директор по развитию бизнеса в Ipsos в России.
«Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях» старт 17 февраля 2022
На программе вы получите все необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.
Преподаватели:
Стас Моисеев эксперт компании Aventica
Ирина Ксенофонотова эксперт компании Aventica