• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательная деятельность

Преподавание на программах психологических специальностей

Курс «Введение в психологию»

В ходе освоения дисциплины студенты первого курса получаютс общее представление о предмете психологии, об истории ее становления как науки и основных областях исследований в психологии.

Курс является обязательной частью образовательной программы бакалавриата «Психология».

На курсе преподают
Горбунова Елена Сергеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Заведующий лабораторией

Курс «Экспериментальная психология»

В рамках данного курса студенты узнают основные принципы планирования и проведения психологических экспериментов, учатся критически анализировать дизайн уже проведенных экспериментов, а также проводят собственные экспериментальные психологические исследования.

Курс является обязательной частью образовательной программы бакалавриата «Психология».

На курсе преподают
Горбунова Елена Сергеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Заведующий лабораторией

Макаров Иван Михайлович

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Ануфриев Григорий Викторович

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Рубцова Ольга Сергеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Курс «Эргономика и юзабилити»

На курсе студенты осваивают основные принципы юзабилити и получают базовые навыки проведения исследований в данной сфере.

Дисциплина входит в вариативную частью образовательной программы бакалавриата «Психология».

На курсе преподают
Горбунова Елена Сергеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Заведующий лабораторией

Курс «Introduction to cognitive science» («Введение в когнитивную науку»)

Этот курс знакомит студентов с ключевыми положениями когнитивных наук, их основными методами и подходами.

Дисциплина читается в магистратуре «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию».

На курсе преподают
Горбунова Елена Сергеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Заведующий лабораторией

Преподавание на других факультетах

Сотрудники лаборатории активно задействованы в преподавании на различных факультетах и ведут такие дисциплины как «Введение в психологию»«Исследования пользовательских интерфейсов», «Пользовательские интерфейсы для разных платформ, терминалов, аудиторий» и др.

Курсы ведут
Макаров Иван Михайлович

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Козлов Кирилл Сергеевич

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Дагаев Николай Игоревич

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Младший научный сотрудник

Открытые курсы лаборатории

Курс «Анализ данных + R: от t-теста до моделей со смешанными эффектами»

На данному курсе обучающиеся смогли углубить знания статиски и теории вероятностей, освоили современные и сложные методы анализа данных, а некоторые с нуля изучили R. Занятия посещали как студенты НИУ ВШЭ, так и внешние слушатели, в том числе магистранты и аспиранты.

Курс проходил в 2020-ом году.

Курс вели
Ангельгардт Антон Николаевич

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Левченко Егор Сергеевич

Центр нейроэкономики и когнитивных исследований: Стажер-исследователь

Харитонова Алёна Алексеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Поздняков Иван Сергеевич

Школа лингвистики: Старший преподаватель

Тихоненко Платон Алексеевич

Научно-учебная лаборатория когнитивных исследований: Стажер-исследователь

Курс «Основы построения экспериментов в PsychoPy»

В ходе этого курса слушатели узнали, как быстро и эффективно создавать эксперименты с использованием специализированного программного обеспечения, а также смогли углубить знания в обработке данных. Курс посетили как когнитивные психологи, так и все желающие, кто хотел научиться просто и быстро обрабатывать данные и использовать PsychoPy для учебных заданий. 

Курс проходил в 2018 и 2019 годах.

Курс вели
Макаров Иван Михайлович

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Ангельгардт Антон Николаевич

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Ланина Алена Алексеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Глебко Надежда Романовна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь

Ле Софья Тхань Тин

Научно-учебная лаборатория моделирования зрительного восприятия и внимания: Стажер-исследователь

Образовательные коллаборации

Факультет UX-аналитики GeekBrains

Курс для начинающих аналитиков, продакт-менеджеров, дизайнеров и маркетологов. Программа факультета разработана совместно с топовыми экспертами Mail.ru Group, HSE UX LAB и Kaspersky Lab и направлена на обучение проведению интервью и UX-тестов, анализу данных на Python, построению и анализу маршрутов пользователя в продукте, а также отрисовке интерфейсов и прототипов в Figma.

Подробности можно посмотреть здесь.

Эксперты от лаборатории
Горбунова Елена Сергеевна

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Заведующий лабораторией

Макаров Иван Михайлович

Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов: Стажер-исследователь


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.