• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Когнитивные искажения и политическая реклама»: междисциплинарный семинар факультета социальных наук

Мероприятие завершено

Уважаемые коллеги!

Мы рады представить вашему вниманию обновленный формат междисциплинарного семинара факультета социальных наук НИУ ВШЭ. Цель семинара – это community-building для нашего разностороннего факультета, развитие совместной научно-исследовательской деятельности, создание совместных образовательных продуктов. 

Первый семинар новой серии ФСН состоится 27 февраля 2018 года и будет посвящен использованию новых методов ведения политических кампаний (в первую очередь избирательных). Как использовать, а главное – как не надо использовать особенности человеческого восприятия  и мышления при проведении агитации? На чем делать акцент, а на чем – никогда не делать? Как правильно использовать образы в предвыборной агитации? 

Эти и другие насущные вопросы использования достижений когнитивной психологии в борьбе за избирателя психологи – Владимир Спиридонов, Игорь Уточкин и Мария Фаликман – обсудят с политологами – Юрием Гайворонским и Варварой Васильевой.

Семинар пройдет по адресу: Мясницкая, 9/11, ауд. 430
Начало в 18.30
 

Информация о прошедших семинарах доступна по ссылке.