• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Тел.: 8 (495) 772-95-90 *15366

E-mail: dekpsy@hse.ru

Фактический адрес: 101000, г. Москва, Армянский пер. 4, корп. 2

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (департамент психологии)

Руководство
Заместитель руководителя Прусова Ирина Сергеевна
Заместитель руководителя Березнер Тимофей Александрович
Статья
Нейробиологические маркеры коррупционного поведения: теоретический обзор

Данилова А. А., Максименко А. А.

Вестник Челябинского государственного университета. Образование и здравоохранение. 2024. Т. 25. № 1. С. 41-49.

Глава в книге
Грамотность в вопросах здоровья и ее роль в профилактике тревоги, депрессии и соматизации

Золотарева А. А.

В кн.: Социальные и клинические рубежи современной психиатрии и наркологии: сборник трудов всероссийской научно-практической конференции (г. Краснодар, 14 марта 2024 г.) / под общей редакцией: С.Н. Алексеенко, А.Н. Редько, В.Г. Косенко [и др.].. Краснодар: 2024. С. 79-82.

Препринт
Stress Resilience (Proprioceptive and Verbal Individual Differences) in Onco-Patients, Sportsmen and Controls

Liutsko L., Malova Y., Vinokurova E. et al.

public health and health services. 20944. MDPI, 2023

Вышла новая книга "Тест рефлексии деятельности"

Научно-учебная лаборатория психологии способностей опубликовала результаты цикла своих исследований, посвещенных изучению рефлексии деятельности.

Научными сотрудниками лаборатории подготовлено руководство для проведения исследований в области психологии деятельности человека «Тест рефлексии деятельности». В работе приводятся результаты исследования рефлексии как процесса, включенного в деятельность. Данное исследование является практическим результатом внедрения основных теоретических, методологических и эмпирических достижений в рамках многолетнего изучения фундаментальных проблем психологии деятельности и способностей человека, проводимых под научным руководством профессора В.Д. Шадрикова. Опираясь на одно из ключевых положений системогенетической концепции деятельности о том, что эффективность выполнения субъектом деятельности выражается в развитости его рефлексии по отношению к отдельным конструктам этой деятельности, нами впервые предложен метод психологической диагностики рефлексии деятельности. Апробация методики в серии исследований, на примере учебной деятельности учащихся общеобразовательных школ, деятельности, связанной с профессиональной подготовкой студентов образовательных учреждений высшего образования, а также профессиональной деятельности, показала востребованность настоящего психодиагностического инструмента среди учителей и педагогов, специалистов в области образования, профессионального отбора и профессионального роста сотрудников организации.